20.01.2020
10 советов для успешной стратегии профилактического обслуживания

Гостевой блог от эксперта отрасли Брента Теубеля, Advanced Technology Services Inc.

Тщательно продуманный план профилактического обслуживания может оказать положительное влияние на несколько областей вашего бизнеса - улучшение работы оборудования, повышение эффективности производства, повышение качества продукции, увеличение срока службы оборудования, увеличение времени безотказной работы и многое другое.

Вот 10 советов по профилактическому обслуживанию, которые помогут вам составить план, чтобы избежать незапланированных и дорогостоящих простоев, вызванных поломкой машины.

Постоянное совершенствование орбитальной системы гибки труб с ЧПУ от Winton включает в себя интегрированную трехэтапную формовку концов труб

Вот обновленное видео, показывающее интегрированную трехэтапную гибку на нашем OB23 Orbital CNC Tube Bender с формовкой концов труб. Подача, выпрямление, резка, обработка и гибка медной или алюминиевой трубки за одну непрерывную операцию с помощью этого, разработанного компанией Winton, решения.

Видео: https://vimeo.com/383406111

  1. Оцените текущее состояние

Перед началом любого нового плана технического обслуживания всегда полезно провести базовую оценку вашего оборудования. Это обеспечит общее представление о вашем предприятии, которое поможет направлять ваши действия и решения. Учитывайте количество, возраст и типы машин, оригинальность производителей вашего оборудования, общую производственную цепочку на вашем предприятии, уровень автоматизации и любые заметные исторические проблемы технического обслуживания - разовые или повторяющиеся. После того, как вы приняли во внимание общую картину, подумайте о сильных и слабых сторонах текущего состояния вашего предприятия и решите, где вы хотели бы сосредоточиться на улучшении обслуживания и производительности.

  1. Обзор спецификаций производителя

После того, как вы оценили свое производственное оборудование, пришло время начать исследования. Это, конечно, не самая удовлетворительная часть процесса. Документация производителя и технические характеристики могут помочь вам определить рекомендуемые действия по техническому обслуживанию вашего оборудования, которые станут важной частью плана, который вы разрабатываете.

  1. Документация является ключевой

Документация является важной составляющей любого хорошего плана обслуживания. В общем, вы будете документировать как можно больше, включая текущее состояние вашего предприятия, ваш недавно созданный план технического обслуживания и действия, которые вы предпринимаете для выполнения этого плана. При разработке плана профилактического обслуживания всеобъемлющая документация служит нескольким целям: она помогает вам отслеживать работу, которую вы проделали до настоящего времени, создает единый надежный ресурс для применяемых вами процедур обслуживания и позволяет сотрудникам легко получать доступ и просматривать их, строить планы. Все эти факторы будут способствовать положительным результатам.

  1. Тренировка и переподготовка

Ваш план профилактического обслуживания никуда не денется без ваших сотрудников. Важно, чтобы они могли быть активными, эффективными участниками плана профилактического обслуживания вашего производства. Дайте им инструменты для этого, создав специальную учебную программу для информирования об установившихся практиках профилактического обслуживания. И убедитесь, что это не разовая сделка - переподготовка должна проводиться всякий раз, когда вводятся новые практики, а также через регулярные промежутки времени.

  1. Инвестировать

Профилактическое обслуживание иногда имеет плохую репутацию среди владельцев объектов и сотрудников. Это можно рассматривать как практику, которая снижает производительность, увеличивает ненужные простои и создает дополнительную работу. Сообщите своим сотрудникам, что профилактическое обслуживание является ключевым аспектом их работы и важным фактором успеха предприятия, поскольку оно фактически повышает общую производительность и снижает потребность в более дорогостоящем реактивном обслуживании в будущем.

  1. Установите цели и ориентиры

Исходя из общей оценки, которую вы предприняли в первом совете, может быть очень полезно установить цели предприятия в течении определенного времени, производительности, качества и многого другого. Периодическое сравнение дополнительных улучшений с вашей отправной точкой может помочь мотивировать вас и ваших сотрудников, когда вы видите результаты своих усилий.

  1. Фиксация начальных данных

В соответствии с вышесказанным может оказаться полезным сделать исходный снимок исходных показателей производительности вашего предприятия, когда вы начинаете новый план обслуживания. Если вам и вашим сотрудникам будет удобно просматривать эти данные, вы сосредоточитесь на ваших результатах.

  1. Отслеживать прогресс

Хотя ваши цели и ориентиры могут быть представлены в виде однолетних, трехлетних и пятилетних планов, вы также должны убедиться, что вы и ваши сотрудники можете видеть более последовательные результаты. Используя машинные данные, которые у вас есть под рукой, обязательно регулярно проверяйте и отмечайте улучшения, которые происходят ежемесячно или даже еженедельно.

  1. Изучить варианты технологии

Инструменты автоматизации и отслеживания производительности являются более мощными и популярными, чем когда-либо. Даже если вы не заинтересованы в поиске и установке новых датчиков и другого оборудования, вы можете предпринять такие шаги, как использование существующих данных CMMS более глубоко аналитическим способом.

  1. Просмотрите и при необходимости измените

Ваш первый (или второй или третий) план профилактического обслуживания не должен быть последним. Если что-то в плане не работает, смело меняйте его. Если у вас есть данные для резервного копирования ваших изменений, вы никогда не будете осуждать постоянное улучшение. Хороший план и практика профилактического технического обслуживания должны легко адаптироваться и отвечать потребностям вашего предприятия.